Рекомендации экспертов

Николай Асламов
Кандидат наук, преподаватель истории в академии Арзамас. Профиль на Facebook
Профессиональному историку очень не хватает работы с артефактами. Тексты, большие и маленькие, карты и картинки – вот наш удел. А меж тем история – едва ли не самая материальная из гуманитарных дисциплин, и грех было бы не взять в руки все то, о чем мы читаем и пишем.

Как же я был рад, когда мне позволили экспертировать (читай «активно дербанить») наборы «Археолог» и «Историк» от «Oyster»!

Аналоги на рынке вроде бы есть, но все как-то больше про всякую физику-химию. А тут в каждом наборе около десятка вполне исторических заданий на атрибуцию, реконструкцию, расшифровку и многое другое для детей 6-10 лет. Кстати, моей старшей 5, и ей, с некоторыми изменениями по ходу, нормально зашло.

В целом, это набор посильных для ребенка активностей, связанных с теми или иными предметами или карточками: отметить на карте, слепить, нарисовать, написать, но за каждой активностью просвечивает если не один из базовых для историка навык, то по меньшей мере отсылка к нему – знание исторической географии, реконструкция, фиксация информации релевантным способом, построение гипотезы. Активности разные, навыки тоже разные. В результате получается довольно широкий охват различных компетенций, и универсальных, и специальных. Засасывает насмерть. Ребенок требует продолжения.
Сергей Баринов
Преподаватель Лицея НИУ ВШЭ и Хорошевской гимназии, Кандидат географических наук
Детские развивающие наборы "Oyster" - отличная возможность для ребят в возрасте начальной и средней школы попробовать себя в разных практических видах деятельности, которые потом могут стать их профессиями.

Для меня как географа-предметника это особенно привлекательно, потому что в классе я испытываю постоянный дефицит материалов, которые дали бы моим ученикам возможность непосредственной практики. Нам (преподавателям) большую часть материала приходится объяснять "на пальцах", с помощью картинок, видео, схем и прочих механизмов создания абстракций. А ребятам хочется не абстрагировать, а попробовать.

Набор "Oyster" - это возможность попробовать. Это самая лучшая педагогика, потому что про реальность.
Людмила Ивановна Наконечная
Врач-стоматолог, руководитель клиники "Меридент". Профиль на Facebook
Мне кажется, набор Врач не только поможет детям узнать больше о профессии стоматолога, но поможет перестать бояться посещать доктора — так как ребёнок будет знать, что с ним будут делать и понимать, почему это важно для здоровья его зубов.
Ирина Красинская
Детский психолог, дизайнер образовательных программ. Профиль на Facebook
Кто такие археологи? Откуда берется металл? Как устроен паровоз? Почему кровь красная? Что такое кариес и откуда он появляется?

Дети задают вопросы с самого юного возраста, но начиная с 5-6 лет их становится всё больше и больше! Количество «почемучных» вопросов можно смело сравнивать с настоящей лавиной или Эверестом, покорить который мы, взрослые, не всегда бываем готовы.

В то же время крайне важно не отмахнуться, а поддержать детское любопытство. Дело в том, что во младшем школьном возрасте дети последовательно выстраивают важный фундамент взаимосвязанных знаний об окружающем мире, и от действий взрослых зависит его качество, а также сохранится ли этот внутренний огонёк или нет.

Как можно помочь? Может быть поставить познавательную передачу или научить маленького исследователя пользоваться интерактивной энциклопедией, ресурсами в сети Интернет? Куда полезнее будет использовать другой инструмент познания и развития — сюжетно-ролевую игру.

Мне нравятся наборы Oyster именно потому, что он относится как раз к такому типу игр и сочетает в себе всё самое важное для развития ребёнка в этом возрасте. Отправляйтесь в захватывающее путешествие с наборами Oyster вместе или в приятной компании друзей! Так ваш любимый «почемучка» сможет не только узнать что-то новое, попробовать себя в новой профессии, но и разовьет навыки общения и работы в команде. Ведь так здорово почувствовать себя настоящим археологом, врачом, художником и разделить это приключение с близкими!
Центр психологического сопровождения образования
Данный комплект (набор "Инженер") работает на развитие интереса к профессии инженер. Достоинством этого комплекта является его практическая направленность: для детей возрастной группы 7-9 лет интересен как практических характер заданий с опорой на результат (получилось/не получилось создать инженерных механизм), так и внешняя атрибутика. Для детей возрастной группы 10-11 лет интересен сам формат инженерной пробы – решения реальных инженерных проблем, процесса создания инженерных механизмов, их испытание.